Моя корзина
Корзина пуста.
В корзине товаров на сумму:
Оформить заказ
В желаемом
Вы не добавили товар!

Пользовательское соглашение

Термины и определения


Администрация сайта - playker.ru (playker.ru)
Эл. почта: admin[email protected]

Акцепт – полное и безоговорочное принятие соглашения Пользователем путем осуществления действий по принятию её положений с помощью сервиса сайта (проставления галочки в соответствующем поле)

Соглашение – публичное предложение Администрации сайта о заключении лицензионного договора о приобретении услуги дистанционным способом.

Пользователь - лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет. Пользователем может быть полностью дееспособное физическое лицо.

Товар – ключи активации, аккаунты компьютерных игр, и иные «цифровые» товары, сведения о которых содержатся на Сайте.

Заказ - запрос Пользователя на получение Товара, оформленный при условии информирования Пользователя о приобритении услуги увеличенного шанса получения Продукт, указанного в описании.

Сайт – интернет-сайт, расположенный в сети Интернет по адресу https://playker.ru/

Стороны – Пользователь и Администрация сайта.



1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ


1.1. Администрация обязуется обработать заказ в течении 48 часов в будние дни с моменты оплаты заказа покупателем;


1.2. Администрация вправе отказать в покупке того или иного товара без объяснения причин и вернуть деньги покупателю, если им не было нарушено данное соглашение;


1.3. Администрация сайта не является правообладателем (собственником) Товара и осуществляет лишь реализацию Товара.


1.4. Администрация вправе полностью или частично ограничивать функциональность магазина по техническим или профилактическим причинам без уведомления покупателей.




2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ



2.1. Покупатель обязуется соблюдать настоящее пользовательское соглашение и своевременно ознакомляться с действующей страницей пользовательского соглашения;

2.2. Покупатель обязуется заполнить достоверные данные при оформлении заказа, которые необходимы для обработки заказа;

2.3. Покупатель вправе потребовать возврат средств в течении 72 часов, если заказ не был выполнен в течении 48 часов в будние дни с момента оплаты заказа;

2.4. Покупатель вправе распространять ссылку на магазин в сети интернет.


3. Пользователю запрещаются следующие действия



3.1. Использовать сайт любым способом, который может помешать нормальному функционированию сайта;

3.2. Размещать отзывы с нецензурными или бранными словами или словосочетаниями, в том числе использовать их в имени;

3.3. Размещать в отзывах угрозы, призывы к насилию и совершению противоправных действий;

3.4. Оскорблять администрацию сайта;

3.5. В случае несогласия покупателя с действующим пользовательским соглашением покупатель обязан покинуть магазин.


4. Сохранение прав



4.1. Все остальные права, не указанные в пользовательском соглашении, сохраняются за администрацией проекта.


5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



5.1. Данный документ является договором на использование Сайта находящегося в сети интернет по адресу https://playker.ru Ниже приведены правила и условия использования Сервиса. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними, если вы не согласны с любым пунктом данного Соглашения, вы должны немедленно прекратить использовать Площадку и покинуть Сайт.

5.2. Сайтом могут пользоваться только лица, достигшие гражданской дееспособности по законодательству страны своей резиденции. Все последствия неисполнения данного условия возлагаются на Пользователя.

5.3. Пользователь пользуясь сайтом соглашается и понимает, что все официальные лицензии игр, внутриигровые имущества можно приобрести только в официальных магазинах расположенным по адресам https://store.steampowered.com, https://origin.com, https://uplay.ubisoft.com, https://ru.wargaming.net/shop/, https://www.warface.com/ru/, https://store.playstation.com/ и все потраченные на Ресурсе денежные средства передаются на дальнейшее развитие интернет Магазина в развлекательных целях, осознает все вышесказанное, отдает отчёт своим действиям и находится в здравом уме и трезвой памяти.

5.4. Денежные средства могут подлежать возврату Покупателю только после его личного обращения с соблюдением процедуры предусмотренной Сервисом в п. 9 данного Соглашения.

5.5. Доставка Товара происходит на указанный Покупателем E-mail адрес. В случае, если товар не был получен Покупателем в течение 15 минут, Покупатель имеет право обратиться к Оператору для переотправки оплаченного Товара на новый E-mail адрес.

5.5.1. Доставленный Товар на почту Покупателя, письмо с которым Покупатель открыл и произвел процедуру активации - является завершенной сделкой.

5.5.2 Приобретенный код можно активировать только в течение 72 часов после покупки. Если активация происходит в срок превышающий 72 часа - никакие претензии по поводу работоспособности не принимаются.

5.6 Все товары в магазине являются Кейсами, в которых можно получить основной набор указанный на сайте лишь с определенным шансом. В среднем шанс получения полного набора составляет 1 основной набор на 10 покупок.

5.6.1 В случае, если шанс выпадения основного Набора не достигнут - в качестве компенсации Покупателю отправляется гарантированный приз в виде Рандомного Steam ключа.

5.6.2 В случае, если нужного набора нет в наличии, то Покупатель всегда получает гарантированный приз в виде Рандомного Steam ключа.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ



Площадка обязуется не раскрывать любую конфиденциальную информацию, предоставленную Пользователем Сервису. Площадка также обязуется хранить всю Конфиденциальную информацию пользователя в зашифрованном виде. Личные данные (Ссылка на профили в т.ч.) могут быть предоставлены третьим лицам лишь с согласия Пользователя. Конфиденциальная и Личная информация может быть передана третьим лицам только в случае, если этого требует международное законодательство и\или органы власти с соблюдением законной процедуры. Площадка так же вправе передать Личную и конфиденциальную информацию третьим лицам, если происходит передача информации в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к новому владельцу Сервиса переходят все обязательства по соблюдению данного Соглашения.


7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ



7.1 Сервис оставляет за собой право в любой момент отказать Пользователю в обслуживании в одностороннем порядке, в том числе в связи с нарушением правил использования Сервиса или международного законодательства. Неприемлемы попытки несанкционированного доступа, попытки нанесения вреда Сервису. При добавлении на сайт любой информации, запрещены оскорбления, вымогательства, клевета, блеф, сообщения, содержащие вредоносную информацию (в т.ч. вирусы, трояны, черви и т.п.), а также информация, способная нанести вред третьим лицам или деловой репутации Сервиса.

7.2. В случае, если Пользователь счёл полученный Товар "Не верным", "Недействительным", "Просроченным", "Не рабочим" и т.п. исключительно по своим субъективным взглядам, то он может приобрести товар повторно, в том числе по совету Оператора.

7.3 Покупатель может приобретать Товар неограниченное количество раз, пока им не будет достигнут желаемый результат.


8. ЗАПРЕЩЕНО



8.1 Запрещается публиковать фальсифицированные данные

8.2 Запрещается передача любых материалов, которые могут нарушить интеллектуальную собственность третьих лиц

8.3 Запрещаются фальшивые публикации информации с целью получения несанкционированных доступов к информации или данным третьих лиц

8.4 Запрещается публикация информации религиозного и политического характера

8.5 Запрещается публиковать информацию, которая может негативно сказаться на деловой репутации Сервиса, даже если такая информация по субъективному мнению Пользователя является достоверной, с этой целью на Площадке производится предмодерация всех написанных сообщений в разделе Отзывы и такая информация может меняться Сервисом на своё усмотрение.

8.6 Запрещается оскорблять, обзывать, ставить под сомнение профессиональную квалификацию и добросовестность физических и юридических лиц, в том числе Пользователей Сервиса и Администрации Сервиса.


9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН



9.1 Оплачивая Товар любыми платежными системами, вы берете на себя полную ответственность за ваши действия. Площадка никак не принуждает и не настаивает делать какие либо действия.

9.2. Площадка не несет ответственности за неправильное функционирование программного обеспечения сайта или Web сервера. Игрок использует программное обеспечение по принципу «КАК ЕСТЬ» (“AS IS”). Если Площадка установит, что при использовании Сайта возник сбой (ошибка) в работе Площадки, то результаты, которые состоялись во время некорректной работы программного обеспечения, могут быть аннулированы или скорректированы по усмотрению Площадки. Пользователь согласен не апеллировать по поводу качества, количества, порядка и сроков предоставляемого ему Товара.

6.3 Сервис ни в коем случае не обязывает и не заставляет совершать тех или иных действий. Все действия, совершенные вами на Сайте, осуществляются исключительно под вашу ответственность.


10. ПРИНЯТИЕ (АКЦЕНТ) УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ



10.1 Нажимая кнопку КУПИТЬ на страницах сайта, Вы соглашаетесь принять и соблюдать условия настоящего Соглашения и Вы соответственно
а) соглашаетесь использовать средства электронной коммуникации для заключения договоров;
б) Вы также отказываетесь от любых применимых в данном случае прав или требований, для которых необходима собственноручная подпись, в той степени, в которой это допускается любым применимым законодательным;

10.2 Если Вы не согласны принять и далее следовать условия настоящего Соглашения, пожалуйста, не регистрируйте Аккаунт и\или прекратите использовать Ресурс. Дальнейшее использование Сервиса будет рассматриваться как Ваше согласие с условиями настоящего Соглашения, которые, как мы Вас уведомили, могут периодически применяться положением.


11. ПРАВА



11.1. Исключительное право на Сервис принадлежит Сервису

11.2. Торговые марки, имена брендов и иллюстрации являются собственностью их правообладателей.
11.3. Сайт не является публичной офертой, соответсвтенно любая информация размещенная на сайте (в т.ч. любые реквизиты физических\юридических лиц, адреса, телефоны, фотографии) не может расцениваться как достоверная. Единственная и юридически-значимая информация доступна только на странице Соглашения.


12. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ


В случае возникновения споров между Пользователем и Сервисом по поводу исполнения настоящего Соглашению, стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой. Претензионный порядок разрешения споров обязателен.

Претензии принимаются и рассматриваются Сервисом только в письменном виде на адрес электронной почты [email protected] и в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации.

Для разрешения споров, возникших между Пользователем и Сервисом, применяется следующий претензионный порядок:
- Пользователь, считающий, что его права нарушены Сервисом, вправе направить последнему претензию, содержащую суть предъявляемого требования, обоснование его предъявления, а также свои контактные данные.
- Сервис рассматривает полученную претензию в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня получения претензии и направляет свой ответ по адресу электронной почты указанному в претензии;
- В случае не разрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами о подведомственности в суде по месту нахождения Сервиса.
Сервис не рассматривает анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя на основе предоставленных им контактных данных, или претензии, не содержащие данных, указанных в настоящем пункте настоящего Соглашения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Если Покупатель считает сделку недействительной, он имеет право на Аннулирование покупки, для этого необходимо связаться с Сервисом для урегулирования претензии согласно пункту 12 настоящего соглашения.

Для получения возврата денежных средств так же необходимо связаться по электронной почте по адресу [email protected] и подготовить следующий перечень документов:

1. Приложить доказательства оплаты, а так же реквизиты с которых производилась оплата Товара.
2. Описать причину возврата на основании которой запрашивается возмещение с подробным пояснением.
3. Приложить реквизиты для возврата денежных средств.
Возмещение будет рассмотрено в течение 7 (Семи) рабочих дней. Если у Сервиса появятся дополнительные вопросы - Покупатель должен дать на них ответ, если ответ не будет получен в течение 3 (Трёх) рабочих дней - заявка на Аннулирование покупки и возврата денежных средств закрывается. В случае удовлетворения запроса, оно отправляется в течение 3 (Трёх) рабочих дней за вычетом комиссии на обслуживание эквайринговых систем как при совершении Покупки, так и при проведении возмещения.

  • Согласие на обработку персональных данных, размещенное на Сайте по адресу:
    playker.ru/privacy
Лицензионные товары
Лицензионные ключи от официальных издателей
Техподдержка
Гарантированная техподдержка вашей покупки
Раздачи
Регулярные акции, скидки и бонусы
Отзывы
Более 3000 положительных отзывов от реальных клиентов